Новости

  • В будущее с «ПаркЗоо 2024»

    В МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт самая большая в России и СНГ выставка зоотоваров «ПаркЗоо 2024»

    Читать далее

  • Всероссийский фестиваль «Таксы Чехова»

    8 сентября в музее-заповеднике А.П. Чехова «Мелихово» пройдет 18-й Всероссийский фестиваль «Таксы Чехова». Это самый необычный фестиваль в Подмосковье, он объединяет всех любителей этой охотничьей породы.

    Читать далее

  • Незабываемые выходные на «России 2024»

    В прошедшие выходные в Подмосковье состоялось одно из самых крупных кинологических мероприятий — выставка «Россия 2024». Она собрала на своей площадке 7,5 тысяч собак (представителей 248 пород), заводчиков и владельцев из разных стран мира и 1,5 тысячи населенных пунктов России, многих ведущих специалистов в области кинологии и ветеринарии и, конечно, десятки любителей собак.

    Читать далее

  • Dog-friendly party в FRANK by БАСТА!

    Приглашаем вас и вашего четвероногого друга 25 мая в 15:00 на Dog-friendly party FRANK by БАСТА! Место проведения: ул. Усачева, 26. Зона у фонтана со стороны ул. Малая Пироговская.

    Читать далее

Здесь Вы сможете найти ответ на ваш вопрос: о том как оформить заказ или узнать все об почтовых отправлениях.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
  • Как оформить заказ?
    Вы уже выбрали товары, которые вам понравились и теперь хотите их получить. 
    Вот инструкция как это проще сделать:
    Перейдите в раздел меню "корзина", там можете еще раз ознакомится с содержанием и поставить необходимое количество товаров. Далее нажмите на кнопку "Оформить заказ", вы сможете всегда вернуться назад и изменить заказ.

    Screenshot_9.jpg
    В окне "Оформлением заказа" появятся три необходимых бланка: адрес по которому необходимо будет доставить заказ, служба доставки и выбор способа оплаты. 

    Информация о покупателе: 
    Внимательно заполните все поля особенно поле E-Mail на этот адрес будут приходить письма о прохождении заказа и дополнительная полезная информация.
    Screenshot_7.jpg

    Служба доставки:
    Доставка производится исключительно силами ФГУП «Почта России». В этом разделе вам предлагается выбрать тип почтового отправления подробнее об этом можно прочитать здесь. Выбранный тип доставки будет подсвечен синим прямоугольником. Сроки доставки ориентировочные, заявленные  ФГУП «Почта России».
    Screenshot_7_4.jpg
     
    Платежная система:
    В данном разделе предлагается два варианта оплаты: с помощью платежного агрегатора PayAnyWay и самостоятельно по реквизитам!
    Screenshot_7_5.jpg

    Вы выбирали вариант "Самостоятельно по реквизитам"  вам на электронную почту придет сообщение о том, что вы оформили заказ и по каким реквизитам необходимо осуществить платеж. Распечатайте это письмо отправляйтесь в любое ближайшее отделение любого банка и по этому письму осуществите платеж.
    Screenshot_7_10.jpg

    Вы выбирали вариант "C помощью PayAnyWay" , то при нажатии на кнопку "Оформить заказ" внизу на этой странице, вас автоматически перебросит на сайт нашего партнера где вы выберете самый удобный способ оплаты.
    Screenshot_7_7.jpgScreenshot_7_8.jpg


  • Где взять купон на скидку?
    Купон на скидку можно получить во время акций, в описаниях товаров или в ознакомительных статьях. Он может выглядеть как набор символов: CP-N0GHS-44JK843 или кодового слова: лаура.
  • Виды почтовых отправлений
    Письмо
    Письмо – почтовое отправление с письменным сообщением. Письма могут быть простыми, заказными или с объявленной ценностью, и предназначены только для пересылки письменных сообщений.
    Почтовая карточка
    Ответное внутреннее почтовое отправление (ОВПО)
    Простой бандеролью
    Заказная бандероль
    Ценная бандероль
    Бандероль с наложенным платежом
    Письма 1-го класса
    Бандероли 1-го класса
    Посылка
    Мультиконверт
  • Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


  • Как изменить заказ?
    В главном меню в разделе "Личный кабинет" можно посмотреть историю своих заказов.
  • Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

  • Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


Последние поступления

  • Щенок в доме

    Многие люди мечтают о собаке. Кто-то с раннего детства, а кто-то загорается этим желанием уже во взрослом возрасте. Как бы там ни было, мы поддерживаем вас в этой мечте и хотим помочь осуществить ее, поделившись опытом и знаниями.

    Купить


 

Самые читаемые

Больше статей