В будущее с «ПаркЗоо 2024»
С 25 по 27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт самая большая в России и СНГ выставка зоотоваров «ПаркЗоо 2024». В ней примут участие более 300 компаний из России и Китая. Они представят сотни новых товаров для домашних питомцев, которые способны подарить радость и здоровье нашим четвероногим друзьям, а также облегчить уход за ними.
Среди предствленных на выставке товаров будут ветеринарные диеты и рационы для животных с особенными потребностями, инновационные средства и устройства для груминга, «умные» интерактивные игрушки и девайсы, такие как роботизированные кормушки и туалеты для кошек, управляемые ИИ, разработанная ветврачами и кинологами амуниция и одежда для животных из «космических» материалов.
Выставка станет особенно интересной для профессионалов зооиндустрии, создающих продукцию для животных в нашей стране. Она откроет широкие возможности для наработки новых контактов, укрепления деловых связей и продвижения российских товаров.
25 сентября в 11:30 состоится пресс-тур для журналистов, который проведет Юлия Долженкова, директор по развитию медиакомпании «Зооинформ»:
«Это будет пресс-конференция в свободной, интерактивной форме. Я проведу вас по выставке, покажу уникальные новинки для домашних животных, обозначу тренды, а пока будем гулять, дам полезную информацию о рынке товаров для домашних питомцев в России и расскажу, чем живёт эта разнообразная и растущая отрасль».
Общий мировой тренд на гуманизацию приводит к включению домашних питомцев в повседневную жизнь людей, более того, они стали частью представления о здоровом образе жизни. «Новый ЗОЖ» включает заботу о своём физическом здоровье и о психологическом благополучии, и питомцы активно помогают нам и с тем, и с другим.
Согласно «Всероссийской переписи домашних животных – 2023», в России 56% семей имеют кошку и/или собаку, а общее количество четвероногих питомцев составляет 74,8 млн. Из них 49,2 млн – это кошки, 25,5 млн – собаки. И тех, и других становится всё больше!
Растущее число домашних питомцев в нашей стране способствует увеличению производства товаров и услуг для животных. Как показывают исследования, доля привозных продуктов в 2023 году снизилась до 6%, и российские компании активно замещают ушедших производителей. С 2022 года на зоорынке появилось более 350 новых российских торговых марок кормов, большинство из которых будут представлены на «ПаркЗоо 2024».