Мероприятие посетили более 4100 человек, то есть на 20% больше, чем в 2022 году. Более 100 заводчиков и продавцов участвовали в «Репитилиуме».
Среди партнёров выставки:
• Генеральный спонсор Exoterra, не нуждающийся в представлении бренд, знаменитый своим качественным террариумным оборудованием.
• Генеральный партнёр KG Lab, молодой российский бренд, полностью заменивший ушедшие с рынка импортные сублимированные корма и биодобавки.
• Генеральный партнёр Exoprima, презентовавшие на выставке свою новую линейку качественных консервов для рептилий.
Также в этом году к выставке в качестве официальных партнёров присоединились именитые бренды аквариумного оборудования и кормов: Sera и Sicce.
Другие участники «с водой» представили свои стенды с множеством интересных рыб: от дискусов и каламоихтов до пресноводных мурен и рыбы-иглы.
Ещё свои стенды представил «Петербургский клуб кактусистов» (организовавший на «Рептилиуме» мини-выставку необычных суккулентов), а также участники, торгующие орхидеями, растениями-хищниками и другой тропической флорой.
Ещё одним важным событием стало сотрудничество с Ленинградским зоопарком, чей просветительский отдел читал лекции для гостей выставки. Например, родители юных террариумистов узнали «Что делать, если ваш ребёнок увлёкся насекомыми?».
Оба дня на «Рептилиуме» присутствовал ветеринар-герпетолог из клиники «Вега», консультировавшая всех желающих по вопросам ухода за их питомцами.
В этот раз к российским участникам также присоединились коллеги из Минска, а в дальнейшем выставка планирует расширяться и привлекать больше партнёров из других городов.
Ведь с каждым мероприятием интерес аудитории растёт, появляется всё больше гостей, только начинающей свой путь в террариумной сфере. Многие участники и продавцы отметили, что спрос покупателей заметно повышается после выставки.
Следующий раз в Петербурге её планируется провести в середине апреля 2024 года. А пока посетить «Рептилиум» можно 3 и 4 июня 2023 года в Москве.