Новости

  • СКОТТИСЕЙШН — это любовь

    Я календарь переверну, и снова… будет «СКОТТИСЕЙШН»! Кажется, что именно так для нас, заводчиков и владельцев шотландских терьеров, проходит год. Как одно мгновение — в ожидании любимого праздника. Это яркое событие не теряет своей популярности, неизменно собирая нас вместе и напоминая о том, что радость не нужно искать за семью морями! 

    Читать далее

  • Присоединяйся к акции «Вагончик Добра»!

    11 ноября в Москве пройдет 36 акция «Вагончик Добра». Организатор - благотворительный Фонд помощи бездомным животным «Котодетки». Фонд на постоянной основе помогает более 16 муниципальным и частным приютам, где содержатся около 10000 безнадзорных животных. Эта крупномасштабная благотворительная акция, направленная на сбор корма, лекарств и других необходимых вещей для содержания бездомных животных в приютах, проходит всего четыре раза в год. Успейте принять участие в добром деле.

    Читать далее

  • Яркая осень с «ЗооПалитрой»

    Каждый год осень раскрашивает Москву в яркие и теплые оттенки, а помогает ей в этом «ЗооПалитра», выставка мелких домашних животных. В этот раз мероприятие прошло 9 сентября и завершило девятнадцатый выставочный сезон, по традиции собрав на своей площадке профессионалов и любителей.

    Читать далее

  • Отличный Рептилиум

    Ежегодно одним из самых ярких и значимых событий московской осени становится Рептилиум — крупнейшая в России террариумная выставка-продажа. Это мероприятие стабильно привлекает к себе внимание многих тысяч посетителей со всех концов страны. И это вполне понятно, ведь Рептилиуму всегда есть чем порадовать и удивить своих гостей и участников!

    Читать далее


Поделиться с друзьями:

Дата: 1 ноября 2021

374



(Нет голосов)

«ПаркЗоо 2021». В России кипит жизнь!

Подведены итоги X Международной выставки зооиндустрии «ПаркЗоо 2021», проходившей в Москве, в выставочном комплексе «Крокус Экспо», с 22 по 24 сентября. За эти дни выставочный павильон посетило 7800 гостей, а среди участников было 179 компаний со всех регионов России и из нескольких зарубежных стран.

В этом году «ПаркЗоо 2021» выявила несколько интересных трендов. Один из них – перенос и локализация производства в России. Например, компания «Пет-Продукт» перенесла на завод «Фава» производство своих торговых марок, которые ранее производились в Нидерландах. Официальный дистрибьютор бренда Brit «КонтинентЗОО» сообщил, что начал производство как сухого, так и влажного продукта Brit Premium внутри страны на заводе «Провими». Ранее этот корм производился в Чехии. Ряд других российских компаний также ведёт переговоры по переносу производства. Компания «AlphaPet» построила в Дмитровском районе Подмосковья новый завод по производству кормов своего бренда, и первая продукция должна появиться уже к концу текущего года.

Этот тренд тесно связан с продолжающимися запретами со стороны Россельхознадзора на ввоз продукции из многих зарубежных стран, в том числе тех, что в прошлом являлись основными поставщиками кормов для животных на российский рынок. Ужесточение требований к качеству кормов и сложности логистики в период пандемии заставили компании вложиться в производство внутри страны.

Другой заметный тренд отечественной зооиндустрии – создание и продвижение собственных торговых марок (СТМ) компаний. На выставке было представлено несколько сотен новых товаров. В специальной «Зоне новинок» среди 123 выставленных продуктов около 20 относилось к СТМ, причём в 10 случаях эти СТМ были впервые представлены на выставке.

Наконец, третий тренд, ставший заметным благодаря «ПаркЗоо 2021», – рост социальной активности среди компаний зооиндустрии. Компании охотно участвуют в проектах по защите бездомных животных, снижению нагрузки на окружающую среду и повышению культуры содержания домашних питомцев. Например, компания «Валта» представила совместный проект с фондом «Дарящие надежду». В рамках акции деловым партнёрам «Валты» предлагается установить в своих торговых точках корзины для товаров, которые покупатели могут купить приютам для животных. «Валта» берёт на себя доставку подарков в фонд и организационные моменты.

Согласно собранной статистике, среди посетителей выставки в этом году чуть меньше трети (27,8 %) представляли розничный зообизнес. Гости, занимающиеся оптовой торговлей, составили 13,3 %, ветеринарией – 12,3 %, интернет-торговлей – 12,2 %, производством – 8,5 % и дистрибуцией – 7,2 %. Примерно таким же было соотношение среди посетителей второй онлайн-выставки «ПаркЗоо Digital», которая начала свою работу в те же даты и продлилась месяц.

По мнению директора выставки Натальи Моргуновой, большое число посетителей «ПаркЗоо» связано и с высоким интересом к главной выставке зооиндустрии, и с паузой в её проведении. Люди соскучились по общению с партнёрами, хотели своими глазами увидеть достижения коллег за прошедшие два года. По свидетельству экспонентов, для переговоров приехали клиенты от Калининграда до Сахалина. Количество новых товаров под собственными торговыми марками было самым высоким за 10 лет проведения выставки. Многие участники и посетители оценивают «ПаркЗоо 2021» как лучшую за всю историю проведения.

Показать полностью





Возврат к списку


Последние поступления

  • Щенок в доме

    Многие люди мечтают о собаке. Кто-то с раннего детства, а кто-то загорается этим желанием уже во взрослом возрасте. Как бы там ни было, мы поддерживаем вас в этой мечте и хотим помочь осуществить ее, поделившись опытом и знаниями.

    Купить


 

Самые читаемые

Больше статей