В «ПаркЗоо» приняли участие 7 стран: Россия, Италия, Бельгия, Израиль, Китай, Германия и Беларусь, тем самым выставка в который раз подтвердила свой международный статус.
«ПаркЗоо» позволяет наладить контакты для выхода на российский рынок иностранных производителей.
Посетители
По данным Expodat всего за три дня выставку посетили более 11 500 человек. Большая часть гостей — это представители розничной торговли, 37% из них занимаются ретейлом.
Новинки
В зоне новинок демонстрировали самые значимые и привлекательные товары, выпущенные в прошедшем году. Выставка в этом году стала более организованной и информативной за счет уменьшения числа представленной продукции. Посетители могли отдать свой голос за лучшие новинки в разных категориях.
Программа
18 сентября прошел открытый Осенний форум Союза предприятий зообизнеса. Количество участников составило рекордные 400 специалистов ветеринарии и зообизнеса. Хедлайнером программы стал круглый стол по внедрению системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».
Ник Дешамп в своем докладе о клиентоцентричности в бизнесе рассказал, как вслед за меняющимся покупателем должен изменяться и продавец. Осенняя ветеринарная конференция в этом году была посвящена дерматологии и офтальмологии. Наибольший интерес вызвали лекции Светланы Беловой, дипломанта Европейского колледжа ветеринарной дерматологии. Вторая осенняя кинологическая конференция дала ответ на многие вопросы, касающиеся питомцев и их владельцев. Много участников и зрителей собрал фестиваль Groomingfest 2018. Впервые в рамках фестиваля прошли Международный и Всероссийский конкурсы грумеров. «ПаркЗоо» является самым значимым событием профессионального сообщества. По мнению специалистов зообизнеса, эта выставка — отличная возможность для общения, заключения контрактов и обсуждения актуальных вопросов. Выставка «ПаркЗоо 2019» состоится 18-20 сентября 2019 года в КВЦ «Сокольники».